Ремонт и техническое обслуживание в гарантийный период предназначен для снижения рисков отказа оборудования.

Мы осуществляем гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание поставляемой техники, ну и конечно постоянно повышаем квалификацию сервисных инженеров, увеличиваем складские запасы расходных материалов и комплектующих, что в свою очередь сказывается на сокращение сроков устранения неисправностей, ведь чем опытней персонал, тем качественней работа, выполненная им.

Мы гарантируем высокое качество технической поддержки, в том числе своевременное и полное техническое обслуживание. При осуществлении работ мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов, разрешить ситуации в максимально сжатые сроки.

Весь персонал сервисного центра имеет полный набор аппаратного и программного обеспечения для лучшей диагностики и устранения проблемы.

Техническая поддержка в период гарантии включает в себя:

  • контроль технического состояния оборудования;
  • технико-профилактическое обслуживание оборудования;
  • ремонт оборудования в период гарантийного срока (по мере необходимости);
  • консультирование персонала по эксплуатационным возможностям и правилам эксплуатации оборудования.