Гарантия является обязательством производителя устранить за свой счёт скрытый производственный дефект.

Для чего же нужно продление гарантии?
Как правило, все дефекты делятся на два вида. Моментально устранимые (разгерметизация теплообменника, выгорание контакторов и др.). И дефекты, устранение которых моментально невозможно.

К примеру, при нестабильной работе частотного преобразователя изначально происходит перепрограммирование, затем замена теристорных плат, ремонт дроссельных клапанов и лишь в самом конце замена частотного преобразователя. Примеров можно привести много, однако устранение ряда дефектов, имеющих место быть, но не мешающих работать может затянуться на длительное время, превышающее гарантийный срок оборудования. Именно поэтому ряд наших клиентов предпочитают продлевать гарантию.

Условие продления гарантии.
Условием продления гарантии является заключение абонентского договора до конца срока гарантии. В рамках абонентского договора предполагается ежемесячный (ежеквартальный) визит специалиста нашего сервисного центра к клиентам для диагностики оборудования.

Гарантия может быть продлена до 3-х лет с момента ввода в эксплуатацию.

Стоимость продления гарантии рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Расширенная гарантия предоставляется только на дорогостоящее оборудование.