Гарантия — это обязательства производителя устранить за свой счёт скрытый производственный дефект.
В частности, гарантийные обязательства ТОО «Технология КазЭнергоВоздух» на территории Республики Казахстан покрывают дефекты, возникающие в оборудовании, произведенном компанией, вследствие дефекта конструкции, материалов или сборки.
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства заключаются в выполнении бесплатного ремонта (устранения дефекта) и предоставление запасных частей взамен имеющих дефекты. Гарантийные обязательства не распространяются на быстроизнашивающиеся расходные материалы, такие как: масла, смазки, фильтрующие элементы, шланги, ремни, муфты, манжеты, сальники, уплотнения, магнитные пускатели.
Гарантийный срок
Просим Вас заметить, что гарантийные обязательства действительны только в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на оборудование установлен сроком 12 месяцев (1 год) со дня ввода в эксплуатацию, зафиксированного отметкой в гарантийном талоне установленного образца и/или актом ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 15 месяцев со дня передачи оборудования конечному клиенту по накладной. Гарантийные обязательства действительны исключительно в случае использования оборудования по прямому назначению и в соответствии инструкциями по установке/монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию.
На что «не распространяются» гарантийные обязательства
- на оборудование, подвергавшееся самостоятельному ремонту;
- на запасные части, вышедшие из строя, вследствие нормального износа;
- на неисправности, возникшие в результате работы оборудования с перегрузками;
- оборудование с удаленным, стертым veya измененным заводским номером.
Обратите Ваше внимание, на что гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации оборудования;
- механических повреждений, вызванных внешним воздействием;
- применения изделия не по назначению;
- использованию в условиях ненормативных температурных режимах окружающего воздуха;
- неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий таких как: повышенная влажность, агрессивные среды, несоответствии параметров питающей электросети нормально допустимых пределов;
- использования расходных материалов и запчастей, приобретенных не в Сервисном центре;
- попадания внутрь оборудования посторонних предметов.
На сегодняшний день в Казахстане и странах СНГ эксплуатируются десятки тысяч единиц техники, и каждая из них нуждается в качественном сервисном обслуживании. Качество предоставляемых сервисных услуг для компании «Технология КазЭнергоВоздух» является приоритетной задачей по нескольким причинам.
ПРИЧИНА №1
Партнер, довольный работой техники, благодаря своим положительным отзывам, потенциально может привлечь новых клиентов, а недовольный — отговорить от приобретения десятки клиентов.
ПРИЧИНА №2
В неблагоприятные экономические времена развитый сервис является надежным фундаментом.
ПРИЧИНА №3
Оперативный, качественный и недорогой сервис – существенное конкурентное преимущество.